КУ "ГКБЭ и СМП"

Городская клиническая больница экстренной и скорой медицинской помощи – это крупное медицинское учреждение, в состав которого входят 24 специализированных отделений. В нашем стационаре, рассчитанном на 760 пациентов, имеются отделения хирургического, терапевтического профиля, реанимационное отделение, палаты интенсивной терапии.

Клиника оснащена самым современным оборудованием. Мы выполняем весь спектр клинико-лабораторной диагностики, в лечебной практике используем новейшие медицинские технологии и оказываем высокотехнологичную специализированную медицинскую помощь. Мы по праву гордимся нашими врачами, среди которых  491 докторов медицинских наук, кандидатов медицинских наук, 307 специалиста высшей и первой категории.

Городская клиническая больница экстренной и скорой медицинской помощи г. Запорожья   плодотворно сотрудничает с ведущими научными и медицинскими центрами и страховыми компаниями. Гражданин Украины может получить высококвалифицированную медицинскую помощь в нашей больнице по программе добровольного медицинского страхования или по индивидуальному договору.

Мы ставим перед собой три главные задачи:

1) Оказание высокоспециализированной и качественной медицинской помощи.
 2) Повышение квалификации и профессиональный рост медицинских сотрудников.
 3) Внедрение новых технологий в клиническую практику.

Наша больница:
Крупнейшее лечебное учреждение Запорожской области, специализирующееся на оказании экстренной медицинской помощи по всем направлениям:

хирургии
кардиологии
урологии
нейрохирургии

Ведущий медицинский центр с единственными в Запорожской области отделениями:

челюстно-лицевым
ожоговым
торакальным
политравмы

Наша больница сохраняет и преумножает лучшие традиции отечественной медицины, сочетая лечебный процесс с уважительным и заботливым отношением к пациенту. Врачи применяют уникальные методы лечения и новейшие технологии, что позволяет оказывать медицинскую помощь на достойном и самом современном уровне по широкому спектру заболеваний.

Ресурсы городской клинической больницы экстренной и скорой медицинской помощи г. Запорожья:
- 760 коек для госпитализации + 80 коек интенсивной терапии
- 30  отделений и подразделений, оснащенных и работающих в соответствии с    требованиями современной медицины
- Использование малоинвазивных технологий
Ведущие направления городской клинической больницы экстренной и скорой медицинской помощи г. Запорожья:

1. Хирургия
  2. Эндоурология
  3. Нейрохирургия
  4. Инфарктное отделение
  5. Травматалогия
  6. Челюстно-лицевая хирургия
  7. Кардиология
  8. Трансфузиология
  9. Эндоскопия
  10. Ожоговая травма
  11. Радиоизотопная медицина

Ежегодно более 50 тысячам больным и пострадавшим оказывается высококвалифицированная медицинская помощь, что определяет больницу на первое место в Запорожской области по объему посещений и оказанию помощи.

Мы понимаем, как важно правильно организовать медицинскую помощь пациентам на всех этапах: оказать на дому скорую медицинскую помощь, доставить пациента в больницу, на стационарном этапе предоставить специализированную помощь, на амбулаторном этапе - обеспечить динамическое наблюдение, разработать индивидуальные профилактические и реабилитационные программы.

Для пациента очень важно знать, кто и как его лечит. В нашей больнице серьезное внимание уделяется подготовке кадров. Это – обучение и стажировка в лучших мировых клиниках, регулярные курсы повышения квалификации и собственная учебная программа для медицинского персонала, взаимодействие с ведущими кафедрами Запорожского государственного медицинского университета и Запорожской медицинской академии последипломного образования.

Дорогие друзья! Мы готовы оказать Вам медицинскую помощь, всем своим пациентам желаем здоровья!